Меню

Наш опрос
В какой дополнительной платной услуге нуждается ваш ребёнок?
Всего ответов: 87

Форма входа

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 34" Артемовского городского округа


Пятница, 26.04.2024, 01:19
Главная » 2012 » Март » 31 » День окрытых дверей !
08:19
День окрытых дверей !

31 марта в 10.00  прошёл день открытых дветей в школе №3.



Спасибо всем родителям, педагогам и детям, которые приняли участие в мероприятии.


Родители познакомились с директором, учителями школы. Узали о новых ФГОСТ начальной школы, а также о преемственности школы и детского сада. Ребята - дошколята познакомились с учителями начальных классов , с классом, со школой ( посетили библиотеку, выставочный зал, школьный музей, познакомились с методической литературой).

Был замечательный концерт.

Спасибо организаторам за интересный и познавательный день.


К первому классу БУДЬ ГОТОВ!

До первого звонка осталось всего-то три недели. Что нужно сделать, чтобы ребенок пошел в школу с удовольствием? Хочет ли первоклашка учиться?
Попросите ребенка согласиться или не согласиться с этими утверждениями:
Когда я пойду в школу, у меня появится много новых друзей.
Мне интересно, какие у меня будут уроки.
Я буду приглашать на день рождения весь класс.
Я хочу, чтобы урок длился дольше, чем переменка.
Когда пойду в школу, я буду хорошо учиться.
Интересно, что в школе дают на завтрак.
Самое лучшее в школе - это каникулы.
Мне кажется, что в школе интереснее, чем в детском саду.
Мне очень хочется в школу, потому что мои друзья тоже идут туда.
Если бы я мог, я бы пошел в школу еще в прошлом году.
Считаем очки:

Если ребенок согласился в 8 пунктами, он готов к школе, хочет туда идти и будет учиться с интересом. Если согласился с 4 - 7 пунктами, ребенок хочет в школу, но она пока привлекает его не учебой. Если он чаще соглашался с первыми 5 пунктами, то он мечтает о новых друзьях и играх. С 6 - 10 пунктами - он понимает, что такое школа, и относится к ней положительно. Если малыш ответил положительно только на три (или меньше) пункта, он не имеет понятия, что его ждет в школе, и не стремится стать первоклашкой.
Проверяем память и мелкую моторику
Попросите ребенка срисовать простую картинку. Он готов к школе, если уверенно и правильно держит карандаш, линии четкие, соединения точные. Не готов, если карандашом работает плохо, линии рисует "лохматые", соединения неточные.
Поговорите с ним. Что он знает о себе, о своей семье? Готов к школе, если может рассказать о себе, знает, как зовут и чем занимаются его родители. Не готов, если не может сказать ничего, кроме своего имени, не знает, кем работают родители.
Предложите ему запомнить 10 картинок с изображением предметов. Готов к школе, если запоминает 4 - 6 картинок, посмотрев один раз; 8 - 10 картинок, посмотрев 3-4 раза. Через час может вспомнить 5 - 10 картинок. Не готов, если, просмотрев 1 раз, запоминает меньше 3 картинок, просмотрев 3 - 4 раза - не более 5. А через час вспоминает не более 3 картинок.
Прочитайте ребенку короткий рассказ с интересным сюжетом и попросите пересказать. Он готов к школе, если пересказывает близко к тексту, выделяет основную мысль, строит фразы правильно. Не готов, если пересказать не может. На наводящие вопросы отвечает "да" и "нет". Фразы строит грамматически неправильно.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Как подготовить малыша к школе
Повторите с будущим первоклашкой алфавит и счет как минимум до 100.
Лучше научить сына или дочку читать элементарные слова и решать самые простые примеры дома, чтобы в школе он не испугался первых сложностей.
Научите чадо различать право-лево.
Покажите, как правильно укладывать в портфель книжки и тетрадки.
Соберите пенал. В нем должны лежать две простые шариковые синие ручки, одна красная, одна зеленая, два заточенных карандаша, набор из пяти цветных фломастеров, линейка и ластик.
Выучите с малышом ваш домашний адрес и телефон, объясните ему, как звонить из телефонного автомата, если он потеряется.
Научите будущего первоклассника писать мелом (можно даже купить маленькую доску и устроить тренировочный урок).
Дети часто боятся или стесняются просить у строгого учителя разрешения выйти во время урока, так что проговорите с чадом этот момент.
Если у вашего ребенка есть логопедические проблемы, постарайтесь решить их до начала учебы.
Составьте расписание и попробуйте прорепетировать школьный день - 40 - 45 минут за чтением и азбукой, потом перемена 10 минут и следующий урок. Проследите, чтобы ребенок научился выдерживать утомительное сидение за столом.
Поддерживайте вашего первоклассника во всем. Хвалите за дело, говорите, как здорово у него получается выводить буквы (считать, рисовать и т. д.). Это придаст ему уверенности в себе.
Объясните ребенку, что он сам несет ответственность за свою учебу. Если мама и папа зарабатывают деньги на работе, то его работа - ходить в школу и "зарабатывать" хорошие отметки.
Проверьте, умеет ли ваше чадо самостоятельно завязывать шнурки, застегивать пуговицы и молнии, переодеваться без вашей помощи в спортивный костюм, складывать аккуратно свои вещи.

Просмотров: 524 | Добавил: лето | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 лето  
0
Спасибо за замечательный день 31 марта. Очень было интересно. Много узнали о школе , о детском садике, узнали о новых ФГОСТ , о ФГТ.
Принимали в школе очень хорошо, доброжелательно. спасибо всем педагогам школы и детского сада!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Обратная свзяь
    Решаем вместе
    Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?