Меню

Наш опрос
В какой дополнительной платной услуге нуждается ваш ребёнок?
Всего ответов: 89

Форма входа

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 34" Артемовского городского округа


Четверг, 26.12.2024, 13:07

Группа № 4 (вторая группа раннего возраста)

воспитатель Елена Александровна К.

Художественно - эстетическое развитие

Тема: "Цирк"

В цирке он смешнее всех,

У него большой успех

Только вспомнить остается,

Весельчак тот как зовётся?

Тема: Подбери пёрышко

Вот гуляет петушок-

Ярко красный гребешок.

Перья жаркие горят!

Как красив его наряд!

В гости к ребятам пришел петушок Петя. Он был яркий, разноцветный, но у него не было друг. И ему одному было скучно и очень грустно. Петушок Петя нарисовал себе друга - Петрушку, а перья от хвоста потерял. Петя попросил ребят сделать красивый хвост как у него и ребята с радостью помогли Пете.

 

 

 

Группа № 4 (вторая группа раннего возраста)

Занятие по развитию речи ОО речевое развитие

Тема "Кукла Катя заболела"

Воспитатель Елена Александровна

Заболела кукла Катя,Целый день лежит в кровати.

Надо доктора позвать, Надо Катю поднимать.

Заболела любимая кукла ребят., срочно надо доктора позвать. Пришел доктор к ребятам. Все дети сочувствовали больной Кате и внимательно смотрели за действиями доктора. 

 

 

Задачи художественно-творческого развития детей 2-3 лет

Рисование

• Развивать восприятие детей, обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предметов, обведения их по контуру поочерёдно то одной, то другой рукой.
• Подводить детей к изображению знакомых предметов, предоставляя свободу выбора содержания изображения.
• Привлекать внимание детей к изображённым ими на бумаге разнообразным линиям, конфигурациям. Побуждать их задумываться над тем, что они нарисовали, на что это похоже. Вызывать чувство радости от штрихов и линий, которые дети нарисовали сами. Побуждать к дополнению нарисованного изображения характерными деталями; к осознанному повторению ранее получившихся штрихов, линий, пятен, форм.
• Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. Учить различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их. Учить рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные), пересекать их, уподобляя предметам: ленточкам, платочкам, дорожкам, ручейкам, сосулькам, заборчику и др. Подводить детей к рисованию предметов округлой формы.
• Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги).
• Учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать. Учить держать карандаш и кисть свободно; карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая её ворсом в баночку. Снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть после рисования и осушать, легко прижимая к салфетке.

Методы и приёмы

Для того чтобы у детей возникло желание выполнять учебное задание, воспитателю необходимо проводить специальную работу, направленную на формирование игровой мотивации.
Чтение стишков, песенок, потешек – важный методический приём. Он повышает положительное эмоциональное отношение детей к занятию.
Следует побуждать рисовать самые разнообразные предметы, окружающие и привлекающие внимание в процессе игр, наблюдений на прогулках, рассматривания, обведения руками по контуру предмета. Постепенно, обращая внимание детей на рисунок, надо учить находить их сходство получившихся на бумаге штрихов и линий с окружающими предметами.
Для успешного овладения рисованием важно развивать сенсорные основы изобразительной деятельности: восприятие предметов различной формы (зрительное, осязательное, кинестетическое) и цвета.
Просмотр всех рисунков в конце занятия воспитывает у детей интерес к результатам сверстников, собственной деятельности. Анализ работ должен идти от игрового персонажа.
Занятия должны доставлять детям радость!

 

Группа № 4 ( вторая группа раннего возраста)

Занятие "Ознакомление с природой " ОО Познавательное развитие

Тема " Рыбка плавает в воде"

воспитатель Елена Александровна

 

 

 

Рыбка. рыбка, круглый глаз.

Рыбка острый хвостик!

Я к тебе нырну сейчас,

Что покажешь гостю?

На занятии дети познакомились с рыбкой, с внешним видом рыбки. Узнали о местах проживания рыб. Кот - рыболов попросил детей помочь наловить рыбок. Приговаривая "Ловись, рыбка, большая и маленькая!, дети с радостью помогли коту Ваське.

 

 

 

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Обратная свзяь
    Решаем вместе
    Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?