1.Овладение речью как средством общения.
2.Обогащение активного словаря.
3.Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
4.Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
5.Развитие речевого творчества.
6. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
7.Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Воспитатели представили опыт работы по данному направлению работы.
Основные направления работы
1. Развитие словаря: освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит общение.
2. Воспитание звуковой культуры речи – развитие восприятия звуков родной речи и произношения.
3.Формирование грамматического строя речи( морфология, синтаксис, словообразование)
Петухова Валентина Александровна представила опыт работы "Использование чтения художественной литературы с детьми дошкольного возраста для развития речи"
Ворочай Ирина Александровна представила систему работы по формированию связной речи у детей дошкольного возраста.
Скачать презентацию
Александрова Ольга Григорьевна представила презентацию "Формирования словаря детей дошкольного возраста" и провела ряд игр с педагогами.
Афонина Татьяна Алексеевна провела ряд игр по "Формированию грамматического строя речи( морфология, синтаксис, словообразование) у детей дошкольного возраста"