Меню

Наш опрос
В какой дополнительной платной услуге нуждается ваш ребёнок?
Всего ответов: 74

Форма входа

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 34" Артемовского городского округа


Четверг, 12.12.2019, 19:55


Учитель - логопед

 Сопарова Валентина Владимировна - учитель - логопед высшая квалификационная категория




Нарушение речи. Какие они бывают?


Дислалия - нарушение звукопроизношения. Неразборчивость речи, обусловленная нечеткой артикуляцией одного или группы звуков. Сложные звуки: р, рь, л, ль, ш, ж, с, сь ...

Ринолалия - гнусавая речь, обусловленная дефектом носоглотки.

Дизартрия - расстройство звукопроизношения, осложненное неправильным дыханием, иногда слюнотечением, дефектами моторики и голоса.

Алалия - отсутствие или недоразвитие речи у детей при нориальном слухе и сохраненном интелекте.

Тахилолия - излишне ускоренная речь.

Заикание - судорожные спазмы мышц в области дыхательного, голосового и артикуляторного отдела.

                                                                                        

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители, помните, что хорошие плоды приносит только та работа, которая выполняется с удовольствием. Поэтому старайтесь сделать ваши занятия с ребенком интересными и увлекательными. Поощряйте каждый правильный ответ ребенка, и будьте терпимы к его ошибкам. Не предлагайте слишком много упражнений за один раз. Если вы видите, что ребенок устал и отвлекается, лучше отложите занятие.

Но тем не менее заниматься следует систематически (особенно на этапе постановки звука), 2-3 раза в неделю

Артикуляционную же гимнастику можно выполнять ежедневно в течении 5-10 минут.                                                   

Выбирайте оптимальное время для проведения занятий, по возможности - утренние часы.

Будьте терпеливы во время самостоятельной работы ребенка в тетради. Если ребенок затрудняется, никогда не выполняйте работу за него. Лучше предложите ему несколько вариантов, путь он выберет правильный или исправит вашу ошибку. По истечении некоторого времени можно вернуться к заданию, которое вызвало затруднения.

Дети очень любят находиться в роли "учителя". Поэтому при выполнении некоторых заданий полезно меняться с ребенком ролями.

Доброе отношение, похвала, игровая форма занятий, соревновательный момент - все это повысит интерес ребенка к занятиям, а значит, возрастет и их результативность.

Важно помнить                                                                    

- когда звук в речи ребенка еще отсутствует либо дефектен, не стоит закреплять неправильное его произношение;

- когда звук только что поставлен или появился в речи ребенка самостоятельно, ему нельзя давать двойную нагрузку, автоматизирую сразу два звука;

- когда ребенок смешивает звуки, нужно автоматизировать их поочередно и лишь затем приступать к дифференциации.

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz